Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965
Название: | К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен |
Авторы: | Курганская, О. А. |
Ключевые слова: | принцип стадиальности этапы развития русской фортепианной педагогики современные проблемы музыкальной педагогики |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова |
Краткий осмотр (реферат): | В статье идет речь о принципе стадиальности как приоритетном в ходе освоения учащимися- музыкантами явлений, феноменов, закономерностей и т.д., характеризующих историческое про- шлое и настоящее отечественной фортепианной педагогики. Выявлены основные этапы и стадии в процессе становления и развития фортепианной педаго- гики, её теории и практики; очерчены парадигмальные особенности каждого из этих этапов; ука- зано на их специфику, характерные особенности и свойства, на причинно-следственные связи, суще- ствовавшие между ними и цементировавшие их в единое целое. Затрагивается ряд проблем, характеризующих современную русскую музыкально- педагогическую парадигму. |
Описание: | Курганская О. А. К проблеме стадиальности российской фортепианной педагогики в контексте социокультурных перемен / О. А. Курганская // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 4. - С. 192-196. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2965 |
Располагается в коллекциях: | 2015 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
42. Курганская.pdf | 217.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.