BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2773
Название: Медийное пространство промышленного предприятия : подходы к изучению и формированию
Авторы: Щетинина, Е. Д.
Щербакова, А. А.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
конкурентоспособность
маркетинговая среда
рекламное пространство
рекламно-информационная деятельность
имидж фирмы
рынок рекламных услуг
Дата публикации: 2019
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Щетинина Е. Д. Медийное пространство промышленного предприятия : подходы к изучению и формированию / Е. Д.Щетинина, А. А. Щербакова // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 2. - С. 74-79.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2773
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
74-79.pdf151.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.