BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2773
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩетинина, Е. Д.-
dc.contributor.authorЩербакова, А. А.-
dc.date.accessioned2019-06-11T07:45:17Z-
dc.date.available2019-06-11T07:45:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2773-
dc.descriptionЩетинина Е. Д. Медийное пространство промышленного предприятия : подходы к изучению и формированию / Е. Д.Щетинина, А. А. Щербакова // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 2. - С. 74-79.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectрекламное пространствоru_RU
dc.subjectрекламно-информационная деятельностьru_RU
dc.subjectимидж фирмыru_RU
dc.subjectрынок рекламных услугru_RU
dc.titleМедийное пространство промышленного предприятия : подходы к изучению и формированиюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
74-79.pdf151.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.