BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2663
Название: Стратегический маркетинг. проблемы и задачи современного маркетингового плана
Авторы: Щетинина, Е.Д.
Артемова, В.А.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
стратегическое планирование
маркетинговый план
минимальный
Дата публикации: 2019
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Щетинина Е.Д. Стратегический маркетинг. проблемы и задачи современного маркетингового плана / Е.Д. Щетинина, В.А. Артемова // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 1. - С. 72-76.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2663
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf266.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.