BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2113
Название: Анализ тестирования по математике
Авторы: Сафина, Г. Л.
Галагуз, Ю. П.
Ключевые слова: педагогический тест
формирование тестов
моделирование уровня знаний
задания закрытого и открытого типа
математические дисциплины
Дата публикации: 2017
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): Тестирование является одной из основных форм проверки знаний учащихся. В сфере образования используют тестовые задания двух типов: открытого типа, когда испытуемый предлагает свой ответ, и закрытого типа, когда каждый вопрос сопровождается ответами, и испытуемый выбирает из них либо один, либо несколько правильных. Статья посвящена моделированию уровня математических знаний студентов Московского государственного строительного университета на основе результатов тестирования с использованием специальной программы формирования тестов. Проводится сравнительный анализ результатов, полученных в ходе применения тестовых заданий открытого и закрытого типов. Получена оценка относительной сложности тестовых заданий открытого и закрытого типа, при этом сделан вывод о ее неизменности в зависимости от типа тестовых заданий. Сформулированы методические рекомендации по проведению тестирования студентов и преподаванию математической дисциплины.
Описание: Сафина Г. Л. Анализ тестирования по математике / Г. Л. Сафина, Ю. П. Галагуз // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 5. - С. 160-163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2113
Располагается в коллекциях:2017 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28 Сафина Г.Л..pdf335.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.