BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1681
Название: Клиентоориентированность в компаниях строительного сектора экономики
Авторы: Демененко, И. А.
Шавырина, И.В.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
клиентоориентированность
менеджмент
конкурентоспособность
строительный сектор экономики
персонал
эффективность
Дата публикации: 2017
Издательство: Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): Трансформации социально-экономических отношений, ускоренные темпы развития производ- ственных систем, внедрение инновационных технологий, развитие экономики избыточного предло- жения, переориентация стратегии развития организации в ситуации неустойчивого рынка обуслав- ливает необходимость внедрения в компании клиентоориентированного подхода. Данный подход рассматривается как определенная концепция строительного бизнеса, включающая комплекс меро- приятий, направленных на удовлетворение и формирование потребностей клиентов (конечных по- требителей и торговых посредников), реализуемая на всех уровнях и ориентированная на инноваци- онное (проактивное) развитие с целью достижения устойчивых конкурентных преимуществ.
Описание: Демененко И. А. Клиентоориентированность в компаниях строительного сектора экономики / И. А. Демененко, И. В. Шавырина // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 3. - С. 173-181.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1681
Располагается в коллекциях:2017 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30. Деменко.pdf351.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.