BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1681
Title: Клиентоориентированность в компаниях строительного сектора экономики
Authors: Демененко, И. А.
Шавырина, И.В.
Keywords: Авторы БГТУ
клиентоориентированность
менеджмент
конкурентоспособность
строительный сектор экономики
персонал
эффективность
Issue Date: 2017
Publisher: Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова
Abstract: Трансформации социально-экономических отношений, ускоренные темпы развития производ- ственных систем, внедрение инновационных технологий, развитие экономики избыточного предло- жения, переориентация стратегии развития организации в ситуации неустойчивого рынка обуслав- ливает необходимость внедрения в компании клиентоориентированного подхода. Данный подход рассматривается как определенная концепция строительного бизнеса, включающая комплекс меро- приятий, направленных на удовлетворение и формирование потребностей клиентов (конечных по- требителей и торговых посредников), реализуемая на всех уровнях и ориентированная на инноваци- онное (проактивное) развитие с целью достижения устойчивых конкурентных преимуществ.
Description: Демененко И. А. Клиентоориентированность в компаниях строительного сектора экономики / И. А. Демененко, И. В. Шавырина // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 3. - С. 173-181.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1681
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30. Деменко.pdf351.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.