BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1006
Title: Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов промышленной корпорации
Authors: Старикова, М. С.
Keywords: лояльность
удовлетворенность
промышленная корпорация
корпоративное управление
Issue Date: 2013
Publisher: Издательство БГТУ им. В.Г. Шухова
Abstract: В статье рассмотрены подходы к трактовке термина «лояльность». Удовлетворенность рассматривается как фактор, определяющий уровень клиентской лояльности. Представлены методы измерения удовлетворенности и лояльности покупателей. Сделаны выводы относительно необходимости концентрации исследований на проблеме определения критериев и показателей, формирующих ожидания потребителей.
Description: Старикова М. С. Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов промышленной корпорации / М. С. Старикова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2013. - №3. - С. 117-120.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1006
Appears in Collections:2013 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
27. Старикова.pdf298.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.