Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/904| Title: | Общественное телевидение России как пример неэффективного использования интернет–аудитории (включая анализ деятельности канала на видеохостинге YouTube) |
| Authors: | Верник, А. Г. |
| Keywords: | телеканал общественное вещание ОТР Дождь Russia Today YouTube выпуски просмотры |
| Issue Date: | 2014 |
| Publisher: | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова |
| Abstract: | Журналистика должна быть независимой и предоставлять объективную информацию. Воздействие бизнес-элит на СМИ привели к желанию общества создавать независимые продукты – так возникло общественно–правовое вещание. В России подобное вещание появлялось дважды: в виде ОРТ в 90-х гг. и в виде Общественного телевидения России (ОТР) в 2012 году. В ходе исследования установлено, что ОТР проигрывает современным телеканалам – «Дождь», Russia Today – в популярности на интернет-площадках (в частности, YouTube). Для подтверждения этого тезиса вычислены показатели среднего количества ежедневно загружаемых выпусков и среднего количества просмотров одного выпуска и проведен сравнительный анализ YouTube-каналов популярных телеканалов. Автор описывает историю ОТР до настоящего времени и констатирует, что без изменения позиции руководства канала относительно назначения собственного продукта, а также без формирования собственной аудитории в Интернете у телеканала нет будущего. |
| Description: | Верник А. Г. Общественное телевидение России как пример неэффективного использования интернет–аудитории (включая анализ деятельности канала на видеохостинге YouTube) / А. Г. Верник // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2014. - №5. - С. 243-246. |
| URI: | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/904 |
| Appears in Collections: | 2014 год |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 52. Верник.pdf | 303.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
