BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/668
Title: Использование «умной настройки» Твиттером при проведении ИПО (IPO)
Authors: Якоба, И. А.
Дубровина, А. С.
Keywords: умная настройка
аттрактивность
интернет-коммуникация
Твиттер
ИПО
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: Целью данной статьи является выявление и объяснение воздействующего эффекта слоганов социальной сети микроблогов Твиттер при проведении первичного публичного представления (ИПО) с намерением привлечь новых инвесторов для дальнейшего развития своего бизнеса. Воздействующий эффект слогана на адресата раскрывается через понятие аттрактивности знака в коммуникации. Полученные результаты раскрывают аттрактивность слова как стимула к действию. Введение термина «умная настройка» обусловлено связью с понятием аттрактивности и способствует раскрытию когнитивных механизмов взаимодействия адресанта и адресата в процессе коммуникации.
Description: Якоба И. А. Использование «умной настройки» Твиттером при проведении ИПО (IPO) / И. А. Якоба, А. С. Дубровина // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. 2014. - №3. - С. 232-238.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/668
Appears in Collections:2014 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50. Якоба.pdf362.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.