BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯкоба, И. А.-
dc.contributor.authorДубровина, А. С.-
dc.date.accessioned2018-05-15T10:37:18Z-
dc.date.available2018-05-15T10:37:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/668-
dc.descriptionЯкоба И. А. Использование «умной настройки» Твиттером при проведении ИПО (IPO) / И. А. Якоба, А. С. Дубровина // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. 2014. - №3. - С. 232-238.ru_RU
dc.description.abstractЦелью данной статьи является выявление и объяснение воздействующего эффекта слоганов социальной сети микроблогов Твиттер при проведении первичного публичного представления (ИПО) с намерением привлечь новых инвесторов для дальнейшего развития своего бизнеса. Воздействующий эффект слогана на адресата раскрывается через понятие аттрактивности знака в коммуникации. Полученные результаты раскрывают аттрактивность слова как стимула к действию. Введение термина «умная настройка» обусловлено связью с понятием аттрактивности и способствует раскрытию когнитивных механизмов взаимодействия адресанта и адресата в процессе коммуникации.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectумная настройкаru_RU
dc.subjectаттрактивностьru_RU
dc.subjectинтернет-коммуникацияru_RU
dc.subjectТвиттерru_RU
dc.subjectИПОru_RU
dc.titleИспользование «умной настройки» Твиттером при проведении ИПО (IPO)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50. Якоба.pdf362.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.