BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4310
Title: Новые аспекты и методы управления лояльностью корпоративных потребителей в условиях расширения цифровой среды
Authors: Щетинина, Е. А.
Куркис Мадж
Keywords: Авторы БГТУ
цифровая среда
корпоративные клиенты
рынок
клиенториентированность
конкурентоспособность
потребительская лояльность
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Description: Щетинина Е. А. Новые аспекты и методы управления лояльностью корпоративных потребителей в условиях расширения цифровой среды / Е. А. Щетинина, Куркис Мадж // Белгородский экономический вестник. - 2022. - № 1. - С. 33-42.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4310
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-42.pdf468.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.