BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4310
Название: Новые аспекты и методы управления лояльностью корпоративных потребителей в условиях расширения цифровой среды
Авторы: Щетинина, Е. А.
Куркис Мадж
Ключевые слова: Авторы БГТУ
цифровая среда
корпоративные клиенты
рынок
клиенториентированность
конкурентоспособность
потребительская лояльность
Дата публикации: 2022
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Щетинина Е. А. Новые аспекты и методы управления лояльностью корпоративных потребителей в условиях расширения цифровой среды / Е. А. Щетинина, Куркис Мадж // Белгородский экономический вестник. - 2022. - № 1. - С. 33-42.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4310
Располагается в коллекциях:2022 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33-42.pdf468.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.