BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4050
Название: Определение этапа жизненного цикла продукта и особенности маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла
Авторы: Щетинина, Е. Д.
Шемякина, А. Е.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
жизненным цикл товара
Жизненный цикл изделия
ЖЦИ
сегмент рынка
Дата публикации: 2021
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Щетинина Е. Д. Определение этапа жизненного цикла продукта и особенности маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла / Е.Д. Щетинина, А. Е. Шемякина // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 1. - С. 59-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4050
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БЭВ март, 2021-59-63.pdf681.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.