BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3968
Название: Социальные сети как инструмент рекламы
Авторы: Дубино, Н. В.
Артемова, В. А.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
компьютерных технологии
интернет
маркетинговые расходы
реклама
интернет-маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Дубино Н. В. Социальные сети как инструмент рекламы / Н. В. Дубино, В. А. Артемова // Белгородский экономический вестник. - 2020. - № 4. - С. 52-59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3968
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БЭВ декабрь, 2020-52-59.pdf689.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.