BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3622
Title: Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием
Authors: Сухиненко, Е. С.
Бережная, А. В.
Keywords: Авторы БГТУ
российская экономика
деятельность предприятия
разработка маркетинговой стратегии
антикризисное управление
совокупность антикризисных мер
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Description: Сухиненко Е. С. Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием / Е. С. Сухиненко, А. В. Бережная // Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях : сборник материалов XI Международной заочной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Великой Победы в 2 ч.: Ч. 2 ( Белгород, 15 ноября 2019 г. ). - Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2019. - С. 254-259.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3622
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
46.pdf179.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.