BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСухиненко, Е. С.-
dc.contributor.authorБережная, А. В.-
dc.date.accessioned2020-04-24T15:02:13Z-
dc.date.available2020-04-24T15:02:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3622-
dc.descriptionСухиненко Е. С. Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием / Е. С. Сухиненко, А. В. Бережная // Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях : сборник материалов XI Международной заочной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Великой Победы в 2 ч.: Ч. 2 ( Белгород, 15 ноября 2019 г. ). - Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2019. - С. 254-259.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectроссийская экономикаru_RU
dc.subjectдеятельность предприятияru_RU
dc.subjectразработка маркетинговой стратегииru_RU
dc.subjectантикризисное управлениеru_RU
dc.subjectсовокупность антикризисных мерru_RU
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятиемru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46.pdf179.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.