Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/309
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дадалова, М.В. | - |
dc.contributor.author | Петимко, А.М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-27T11:52:09Z | - |
dc.date.available | 2018-04-27T11:52:09Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/309 | - |
dc.description | Дадалова М.В. Проблемы развития дистанционного обучения в России / М. В. Дадалова, А.Петимко А.М. Петимко // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 1. - С. 235-238. | ru_RU |
dc.description.abstract | Проблемы развития дистанционного образования стали рассматриваться гораздо шире, чем первоначально. Если сначала речь шла о дистанционном образовании как о возможной форме получения образования, то сейчас те или иные элементы дистанционного образования достаточно широко применяются в вузах и при традиционных формах получения образования. С учетом интенсивного развития информационных технологий в мире меняется и сам образовательный рынок и образовательная среда, в рамках которой реализуется процесс обучения. Мировые тенденции все ярче показывают, что будущее за гибкими моделями образовательного процесса, в котором активно используются различные средства, методы и технологии, в том числе и дистанционные. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | проблемы | ru_RU |
dc.subject | традиционная форма | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | преподаватель | ru_RU |
dc.subject | образовательные учреждения | ru_RU |
dc.title | Проблемы развития дистанционного обучения в России | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2015 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
52. Дадалова.pdf | 278.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.