BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2973
Название: Библиотечная реклама и возможности современных веб-сайтов
Авторы: Туранина, Н. А.
Сергеева, А. Ю.
Ключевые слова: веб-сайт
библиотека
реклама
библиографическая информация
пользователь
Дата публикации: 2015
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В постоянно изменяющемся обществе, библиотека должна стать проводником не только в мир книг, но и в мир Интернета. Этот виртуальный источник информации способствует повыше- нию роли детских библиотек для успешной реализации библиотечной политики, продвижения нового опыта, объединения библиотечного сообщества в решении проблем. В этом процессе большую роль играет один из ресурсов интернета – библиотечный сайт, который можно рассматривать как од- ну из разновидностей библиотечной рекламы. В связи с этим необходимо: улучшить качество, яр- кость, насыщенность, и разнообразие рекламной информации; разделить рекламу на части в соот- ветствии с возрастной аудиторией; разнообразить методы и формы доставки рекламной инфор- мации до пользователей; продумать слоган и фирменный знак библиотеки, который будет привле- кать внимание детей и стимулировать их интерес к библиотеке; проводить оценку результативно- сти различных видов и форм рекламы.
Описание: Туранина Н. А. Библиотечная реклама и возможности современных веб-сайтов / Н. А. Туранина, А. Ю. Сергеева // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 5. - С. 213-217.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2973
Располагается в коллекциях:2015 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
47. Туранина.pdf272.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.