BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2761
Название: Социальные сети как эффективный инструмент продвижения организации в цифровой экономике
Авторы: Кравченко, Л. Н.
Лесковец, В. Н.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
социальная сеть
интернет
веб-сайт
интернет-ресурсы
цифровые технологии
онлайн-среда
интеграция
Дата публикации: 2019
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Кравченко Л. Н. Социальные сети как эффективный инструмент продвижения организации в цифровой экономике / Л. Н. Кравченко, В. Н. Лесковец // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 2. - С. 3-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2761
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3-9.pdf127.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.