Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2684
Title: | Опыт проектирования зарубежных дошкольных Образовательных учреждений: приёмы формирования Архитектурно-планировочной структуры |
Authors: | Ильвицкая, С.В. Михайлова, И.В. |
Keywords: | дошкольные образовательные учреждения детские сады архитектурно-планировочная структура координационная сетка модульное строительство блочное строительство |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова |
Abstract: | В данной статье поднимается тема поиска новых подходов проектирования дет- ских садов на примере современных зарубежных зданий дошкольных образовательных учреждений. Построение архитектурно-планировочной структуры рассматривается в рамках трёх приёмов: на основе структурированных и неструктурированных элементов, выстраивания в модульный ассоциа- тивный ряд. Описываются: детский центр (Таулов, Дания, 2009), детский сад Сан-Хуан (Янчжун, Китай, 2017), школа Бреде Аарл-Рикстеля (Ларбек, Нидерланды, 2016), детский сад Фредериксвей (Фредериксберг, Дания, 2015), общественный детский сад (Глифада, Греция, 2017), детский сад (Сай- тама, Япония, 2016), детский сад, связанный с Восточно-Китайским педагогическим университетом (Аньтин, Китай, 2015), детский сад Тимаюей (Санта-Марта, Колумбия, 2011), детский сад Сан-Ан- тонио де Прадо (Медельин, Колумбия, 2011). Также затрагивается тема возведения дошкольных об- разовательных учреждений блочным методом строительства: из монтируемых объемных унифици- рованных элементов и грузовых контейнеров. |
Description: | Ильвицкая С.В. Опыт проектирования зарубежных дошкольных Образовательных учреждений: приёмы формирования Архитектурно-планировочной структуры / С. В. Ильвицкая, И. В. Михайлова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2019. - № 1. - С. 86-94. |
URI: | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2684 |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
13. Ильвицкая.pdf | 5.06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.