BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2684
Title: Опыт проектирования зарубежных дошкольных Образовательных учреждений: приёмы формирования Архитектурно-планировочной структуры
Authors: Ильвицкая, С.В.
Михайлова, И.В.
Keywords: дошкольные образовательные учреждения
детские сады
архитектурно-планировочная структура
координационная сетка
модульное строительство
блочное строительство
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: В данной статье поднимается тема поиска новых подходов проектирования дет- ских садов на примере современных зарубежных зданий дошкольных образовательных учреждений. Построение архитектурно-планировочной структуры рассматривается в рамках трёх приёмов: на основе структурированных и неструктурированных элементов, выстраивания в модульный ассоциа- тивный ряд. Описываются: детский центр (Таулов, Дания, 2009), детский сад Сан-Хуан (Янчжун, Китай, 2017), школа Бреде Аарл-Рикстеля (Ларбек, Нидерланды, 2016), детский сад Фредериксвей (Фредериксберг, Дания, 2015), общественный детский сад (Глифада, Греция, 2017), детский сад (Сай- тама, Япония, 2016), детский сад, связанный с Восточно-Китайским педагогическим университетом (Аньтин, Китай, 2015), детский сад Тимаюей (Санта-Марта, Колумбия, 2011), детский сад Сан-Ан- тонио де Прадо (Медельин, Колумбия, 2011). Также затрагивается тема возведения дошкольных об- разовательных учреждений блочным методом строительства: из монтируемых объемных унифици- рованных элементов и грузовых контейнеров.
Description: Ильвицкая С.В. Опыт проектирования зарубежных дошкольных Образовательных учреждений: приёмы формирования Архитектурно-планировочной структуры / С. В. Ильвицкая, И. В. Михайлова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2019. - № 1. - С. 86-94.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2684
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13. Ильвицкая.pdf5.06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.