BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1684
Название: Методологические вопросы формирования корпоративной политики в новых социально-экономических условиях
Авторы: Щетинина, Е.Д.
Щетинина, Е.А.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
корпоративная политика
социально-экономическая политика
корпоративная социальная ответственность
социальная ответственность бизнеса
социально-значимые рынки
экономика знаний
рыночная власть
Дата публикации: 2017
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются новые условия, в которых приходится сегодня планировать и реа- лизовывать корпоративную социально-экономическую политику, систему деловых и общественных взаимоотношений, исходя из чего требуется развитие и коррекция принципов и правил ее формиро- вания. В частности, расширяются границы виртуальной и нейроэкономики, усиливаются требова- ния соблюдения социальной ответственности бизнеса и экологические нарративы. Это меняет формат и качество задач, стоящих перед компаниями, а также принципы построения корпоратив- ной политики. В статье рассмотрен ее состав и содержание с учетом новых условий и задач, выяв- лено ее отличие от корпоративной стратегии и рыночной политики
Описание: Щетинина Е.Д. Методологические вопросы формирования корпоративной политики в новых социально-экономических условиях / Е. Д. Щетинина, Е. А. Щетинина // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 3. - С. 192-199.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1684
Располагается в коллекциях:2017 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32. Щетинина.pdf922.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.