BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1620
Название: Когнитивизация управления спросом как реакция корпорации на новые экономические условия
Авторы: Глаголев, С. Н.
Старикова, М. С.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
когнитивный подход
управление спросом
корпорации
корпоративное управление
реактивное управление
адаптивное управление
Дата публикации: 2012
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены предпосылки и содержательные аспекты когнитивного подхода к управлению спросом в рамках корпоративного менеджмента. Автор подчеркивает в статье экономические следствия поведенческих изменений спроса.
Описание: Глаголев С. Н. Когнитивизация управления спросом как реакция корпорации на новые экономические условия / С. Н. Глаголев, М. С. Старикова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2012. - №3. - С. 99-102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1620
Располагается в коллекциях:2012 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25. Глаголев.pdf281.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.