Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/147
Название: | Использование данных, полученных при георадарном обследовании автомобильной дороги, для определения мер по сохранению конструкции дорожных одежд |
Авторы: | Процюк, В.А. |
Ключевые слова: | геоарадар дорожная одежда грунт земляного полотна влажность деформационные характеристики диэлектрическая проницаемость |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрен один из методов решения проблемы дорожной отрасли, состоящей в необходимости сохранения конструкции дорожной одежды. Предложено при расчете несущей способности дорожной одежды использовать показатели влажности грунтов, полученные при применении методов георадиолокации. Проанализированы существующие методы получения данных о влажности грунтов. Кратко рассмотрен принцип работы георадиолокации и изложены теоретические основы этого метода. Экспериментально установлены зависимости модуля упругости грунта от его влажности и диэлектрической проницаемости от влажности. На основе полученных результатов представлены связи между значениями диэлектрической проницаемости и модуля упругости грунта. Предложено использовать данные георадарного обследования для определения сроков ограничения движения тяжелых транспортных средств в период весенней распутицы. |
Описание: | Процюк В.А. Использование данных, полученных при георадарном обследовании автомобильной дороги, для определения мер по сохранению конструкции дорожных одежд / В. А. Процюк // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 1. - С. 27-31. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/147 |
Располагается в коллекциях: | 2015 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5. Процюк.pdf | 565.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.