BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1323
Название: Развитие отношений с клиентами в банковском ритейле
Авторы: Лычева, И. М.
Молчанова, В. А.
Ключевые слова: розничный банковский бизнес
маркетинг лояльности
CRM-стратегия
клиент
Дата публикации: 2017
Издательство: Издательство БГТУ им. В.Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): Динамизм происходящих в отечественном банковском секторе преобразований, так или иначе, касается взаимоотношений банков с их клиентами. Клиентская база по-разному реагирует на ре- формирование банковской системы: есть категория клиентов, которые не принимают действия ЦБ РФ, они утверждают, что монополия государственных банков приведет к ухудшению обслуживания, снижению качества банковских продуктов и рискованности совершаемых банковских операций. Но есть и другая категория клиентов, которые позитивно оценивают перемены и считают увеличение государственного присутствия на банковском рынке естественным ходом развития. Они связывают эти изменения с возможностью увеличения финансирования важнейших отраслей реально- го сектора экономики: строительства, металлургии, машиностроения. Задача банковского сектора экономики и сегодня, и в предыдущие периоды во многом схожа: банки всё ещё продолжают искать ускользающий Грааль – продолжительные отношения с клиентами. Несмотря на высокие технологии, графические интерфейсы и маркетинговые стратегии реализация поставленной задачи во многом еще остается не ясной.
Описание: Лычева И. М. Развитие отношений с клиентами в банковском ритейле / И. М. Лычева, В. А. Молчанова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - №1. - С. 245-249.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1323
Располагается в коллекциях:2017 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
45. Лычева.pdf405.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.