BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1006
Название: Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов промышленной корпорации
Авторы: Старикова, М. С.
Ключевые слова: лояльность
удовлетворенность
промышленная корпорация
корпоративное управление
Дата публикации: 2013
Издательство: Издательство БГТУ им. В.Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены подходы к трактовке термина «лояльность». Удовлетворенность рассматривается как фактор, определяющий уровень клиентской лояльности. Представлены методы измерения удовлетворенности и лояльности покупателей. Сделаны выводы относительно необходимости концентрации исследований на проблеме определения критериев и показателей, формирующих ожидания потребителей.
Описание: Старикова М. С. Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов промышленной корпорации / М. С. Старикова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2013. - №3. - С. 117-120.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1006
Располагается в коллекциях:2013 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
27. Старикова.pdf298.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.