BSTU DSpace logo

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 21 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Современные методы маркетнговых исследованийЩетинина, Е. Д.; Альромхин Савсан
2020Формирование конкурентоспособной товарной политики на предприятиях хлебопекарной промышленностиЩетинина, Е. Д.; Шемякина, А. Е.
2020Маркетинг трудовых ресурсов предприятия как эффективный инструмент взаимодействия внутреннего и внешнего рынков трудаЩетинина, Е. Д.; Зиминова, Н. С.
2020Технология ребрендинга : социально-этичный подходЩетинина, Е. Д.; Демьяненко, Д. А.; Устинов, В. А.
2020Новые методы сканирования маркетинговой средыЩетинина, Е. Д.; Велез П. Андреа
2021Место SMM в системе видов маркетинга, его преимущества и недостаткиЩетинина, Е. Д.; Бузиашвили, Г. З.
2021Определение этапа жизненного цикла продукта и особенности маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного циклаЩетинина, Е. Д.; Шемякина, А. Е.
2016Система факторов и причин возникновения турбулентности как меры хаотичности и неопределенности развития экономикиЩетинина, Е. Д.; Кучерявенко, С. А.; Климова, Т. Б.; Коннова, А. В.
2019Медийное пространство промышленного предприятия : подходы к изучению и формированиюЩетинина, Е. Д.; Щербакова, А. А.
2021Особенности повышения конкурентоспособности предприятий в современных условияхЩетинина, Е. Д.; Нагорный, В. В.