BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/668
Название: Использование «умной настройки» Твиттером при проведении ИПО (IPO)
Авторы: Якоба, И. А.
Дубровина, А. С.
Ключевые слова: умная настройка
аттрактивность
интернет-коммуникация
Твиттер
ИПО
Дата публикации: 2014
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): Целью данной статьи является выявление и объяснение воздействующего эффекта слоганов социальной сети микроблогов Твиттер при проведении первичного публичного представления (ИПО) с намерением привлечь новых инвесторов для дальнейшего развития своего бизнеса. Воздействующий эффект слогана на адресата раскрывается через понятие аттрактивности знака в коммуникации. Полученные результаты раскрывают аттрактивность слова как стимула к действию. Введение термина «умная настройка» обусловлено связью с понятием аттрактивности и способствует раскрытию когнитивных механизмов взаимодействия адресанта и адресата в процессе коммуникации.
Описание: Якоба И. А. Использование «умной настройки» Твиттером при проведении ИПО (IPO) / И. А. Якоба, А. С. Дубровина // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. 2014. - №3. - С. 232-238.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/668
Располагается в коллекциях:2014 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
50. Якоба.pdf362.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.