BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4049
Название: Современный маркетинг в условиях COVID-19. Цифровые технологии
Авторы: Бабаева, Г. Б.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
маркетинг
COVID-19
потребительская среда
рекламе во время кризиса
технологии digital-маркетинга
Дата публикации: 2021
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Бабаева Г. Б. Современный маркетинг в условиях COVID-19. Цифровые технологии / Г. Б. Бабаева // Белгородский экономический вестник. - 2021. - № 1. - С. 55-59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4049
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БЭВ март, 2021-55-59.pdf589.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.