BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3966
Название: Новые методы сканирования маркетинговой среды
Авторы: Щетинина, Е. Д.
Велез П. Андреа
Ключевые слова: Авторы БГТУ
маркетинговая среда
маркетинг
окружающая среда
сканирование
стратегическое предвидение инноваций
бизнес
Дата публикации: 2020
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Щетинина Е. Д. Новые методы сканирования маркетинговой среды / Е. Д. Щетинина, Велез П. Андреа // Белгородский экономический вестник. - 2020. - № 4. - С. 43-47.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3966
Располагается в коллекциях:2020 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БЭВ декабрь, 2020-43-47.pdf668.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.