BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3622
Название: Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием
Авторы: Сухиненко, Е. С.
Бережная, А. В.
Ключевые слова: Авторы БГТУ
российская экономика
деятельность предприятия
разработка маркетинговой стратегии
антикризисное управление
совокупность антикризисных мер
Дата публикации: 2019
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Сухиненко Е. С. Разработка маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием / Е. С. Сухиненко, А. В. Бережная // Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях : сборник материалов XI Международной заочной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Великой Победы в 2 ч.: Ч. 2 ( Белгород, 15 ноября 2019 г. ). - Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2019. - С. 254-259.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3622
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46.pdf179.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.