BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3305
Title: Конкурентная разведка с помощью яндекс.директ
Authors: Хорошун, Н. А.
Шамаева, О. П.
Дорошев, Б. А.
Keywords: Авторы БГТУ
яндекс.директ
семантика
поисковый запрос
контекстная реклама
конкурентная разведка
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: В настоящее время по объемам привлекаемого трафика яндекс.директ занимает второе место среди систем контекстной рекламы, однако по ряду свойств он уступает google adwords. Повысить качество и количество приквекаемого трафика можно с помощью правильной настройки яндекс.директа. Помочь правильно его настроить может конкурентная разведка. В ходе конкурентной разведки можно выявить типы конкурентов и отталкиваясь от этого формировать свои рекламные поисковые запросы. То насколько эффективно распределен рекламный бюджет во многом зависит от грамотной настройки яндекс.директа. В зависимости от тематики предлагаемых услуг и продукции яндекс устанавливает индекс релевантности на основе которого формируется цена запроса. В перспективе, внедрение и развитие конкурентной разведки с помощью яндекс.директ приводит к увеличению прибыли компании посредством улучшения качества и уникальности контекстной рекламы, а также значительно экономит финансовые и временные ресурсы.
Description: Хорошун Н. А. Конкурентная разведка с помощью яндекс.директ / Н. А. Хорошун, О. П. Шамаева, Б. А. Дорошев // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 12. - С. 239-244.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3305
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
40. Хорошун.pdf911.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.