BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2966
Название: Формирование инвестиционной привлекательности и маркетингового подхода в социально-экономическом развитии региона
Авторы: Рамазанов, М. А.
Ключевые слова: регион
инвестиционный климат
социально-экономическое развитие
маркетинговый подход
Северо-Кавказский федеральный округ
информационная поддержка
Дата публикации: 2015
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены проблемы активизации инвестиционной деятельности в ряде регионов Северо-Кавказского федерального округа. Современное положение данной сферы деятельности признается неудовлетворительным. Акцентируется внимание на возможности использования маркетингового подхода. Обосновывается эффективность создания с данной целью регионального центра маркетинговых услуг, деятельность которого должна базироваться на интеграции интересов участников инвестиционного процесса и быть направленной на формирование прозрачного механизма взаимоотношений экономических субъектов и их информационную поддержку. Предлагается трехуровневая структура данного образования.
Описание: Рамазанов М. А. Формирование инвестиционной привлекательности и маркетингового подхода в социально-экономическом развитии региона / М. А. Рамазанов // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2015. - № 5. - С. 278-280.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2966
Располагается в коллекциях:2015 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
58. Рамазанов.pdf243.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.