BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2504
Название: Корпоративный маркетинг и его принципы
Авторы: Щетинина, Е.Д.
Нермин, Салем
Ключевые слова: Авторы БГТУ
стратегическое управление предприятиями
корпорация
корпоративный маркетинг
методы группировки клиентов
Дата публикации: 2018
Издательство: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Описание: Щетинина Е.Д. Корпоративный маркетинг и его принципы / Е. Д. Щетинина, Салем Нермин // Белгородский экономический вестник. - 2018. - № 4. - С. 53-60.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2504
Располагается в коллекциях:2018 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9.pdf632.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.