BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолпина, Л.В.-
dc.contributor.authorРеутов, Н.Н.-
dc.contributor.authorШаповалов, С.М.-
dc.date.accessioned2018-11-21T14:20:01Z-
dc.date.available2018-11-21T14:20:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/2126-
dc.descriptionКолпина Л.В. Социальный капитал организации как объект инновационного управления / Л. В. Колпина, Н.Н. Реутов, С.М. Шаповалов // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2016. - № 3. - С. 201-206.ru_RU
dc.description.abstractСтабильное развитие организации в течение длительного времени зависит не только от ресур- сов, но и от характера, от размеров инновационной деятельности, связанной с разработкой, внед- рением, применением нововведений, которая направлена на внедрение итогов научных исследований и разработок в практику, что обеспечивает ее конкурентоспособность, экономическую безопасность и дальнейшее развитие. Социальный капитал инновационного типа объективируется в высокоэффективные социальные активы, такие, как деловая и творческая репутация организации и персонала, имидж и товарный знак продукта, высокая социальная ответственность и другие.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectсоциальный капиталru_RU
dc.subjectсоциальные связиru_RU
dc.subjectсоциальное довериеru_RU
dc.subjectинновацияru_RU
dc.titleСоциальный капитал организации как объект инновационного управленияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2016 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
39 Колпина Л.В..pdf261.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.