Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1586
Title: | Анализ технического состояния эксплуатируемых железобетонных мостовых сооружений Санкт-Петербурга |
Authors: | Белый, А. А. |
Keywords: | мост железобетон долговечность техническое состояние анализ |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова |
Abstract: | Санкт-Петербург обладает большим количеством мостовых сооружений, эксплуатируемых на протяжении длительного времени. Преимущественно это объекты, выполненные из железобетона. Среди мостов города множество уникальных сооружений. Специфика содержания мостов в среде мегаполиса характеризуется сложными природно-климатическими и техногенными условиями. Это вызывает появление и развитие многочисленных дефектов и повреждений в конструкциях. Для раз- работки научно-обоснованных методик оценки и прогнозирования технического состояния эксплуа- тируемых мостовых сооружений (в частности, железобетонных) необходим достоверный и акту- альный анализ данного состояния. Выполнить его можно, сформулировав соответствующие крите- рии и методы оценки, а также сформировав определенную методологию анализа, что и выполнено в настоящей статье. Обозначены шесть критериев оценки, по которым возможно провести ком- плексную диагностику мостов Санкт-Петербурга. Результаты анализа подтверждают необходи- мость специальных подходов к эксплуатации парка мостов мегаполисов, а также на большое число сооружений с крайне неудовлетворительным техническим состоянием. |
Description: | Белый А. А. Анализ технического состояния эксплуатируемых железобетонных мостовых сооружений Санкт-Петербурга / А. А. Белый // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 3. - С. 37-44. |
URI: | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1586 |
Appears in Collections: | 2017 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
6. Белый.pdf | 915.29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.