BSTU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1545
Название: Влияние поведенческих факторов на ранжирования на позиции сайтов в результатах поисковой выдчи
Авторы: Пестерев, П. В.
Ключевые слова: ранжирование сайтов
поведенческие факторы
поисковая оптимизация
показатель отказов
Дата публикации: 2017
Издательство: Издательство БГТУ им. В.Г. Шухова
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены основные поведенческие факторы ранжирования сайтов и их влияние на результаты выдачи сайтов поисковыми системами. Рассмотрены следующие факторы: показатель отказов; глубина просмотра; время, проведенное на сайте; паттерн движения по сайту и характер перемещения курсора по экрану; возвращение на сайт не из поискового ресурса; возврат к повтор- ному поиску; кликабельность сниппета. На основе данных факторов строятся математические модели и алгоритмы поисковых систем. Учитывая данные факторы, разработчики сайтов могут поднять свои ресурсы в результатах поисковой выдачи.
Описание: Пестеров П. В. Влияние поведенческих факторов на ранжирования на позиции сайтов в результатах поисковой выдчи / В. П. Пестеров // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - №2. - С.219-221.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/1545
Располагается в коллекциях:2017 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
37. Пестров.pdf397.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.