Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4941
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боровской, А. Е. | - |
dc.contributor.author | Смирнова, А. Ю. | - |
dc.contributor.author | Бердников, М. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2025-07-29T12:19:47Z | - |
dc.date.available | 2025-07-29T12:19:47Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4941 | - |
dc.description | Боровской А. Е. Разработка методики экспресс анализа влияния вновь возводимых объектов капитального строительства на прилегающие участки УДС / А. Е. Боровской, А. Ю. Смирнова, М. Н. Бердников // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2025. - № 7. - С. 83–93. | ru_RU |
dc.description.abstract | Архитектурно-планировочная организация города, архитектурно-строительное проектирование новых объектов капитального строительства (ОКС) неразрывно связаны с функционированием транспортной системы города как единого целого, так и определенных прилегающих участков улично-дорожной сети (УДС). Проектируя новые кварталы/микрорайоны необходимо заранее оценивать прогнозируемую нагрузку на УДС; достаточное количество и функционирование парковочных мест на территории возводимого ОКС; доступность общественного транспорта. Именно комплексная оценка участка, отведенного под застройку нового ОКС позволит организовать удобную и благоприятную среду для его жителей и города в целом. Данное исследование проводилось с использованием инструмента геоинформационных систем NextGIS QGIS с учётом данных, взятых в результате обследования сотовых операторов ООО «ИнфоНет Мобил», а также мастер-плана застройки с технико-экономически показателями. Предлагаемая методика экспресс анализа влияния возводимых ОКС на прилегающие участки УДС, позволяет произвести расчёт матрицы транспортного взаимодействия между кварталами и транспортными зонами города (расчёт существующей и прогнозируемой нагрузки на УДС), рассчитать функционирование транспортного пространства МКД и оценить прогнозируемое комплексное транспортное обслуживание конкретного возводимого ОКС. Методика апробирована в городе Белгороде на примере жилого комплекса ул. Донецкая – ул. Волчанская, разрабатываемого ООО СЗ "УК ЖБК-1". Результаты показали необходимость проработки новых транспортных коридоров для обеспечения связанности данного микрорайона с другими транспортными зонами города, сокращения заторов и времени нахождения в пути жителей, вновь возводимых ОКС. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | геоинформационные системы (ГИС) | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная транспортная система (ИТС) | ru_RU |
dc.subject | макромодель | ru_RU |
dc.subject | мезомодель | ru_RU |
dc.subject | объект капитального строительства (ОКС) | ru_RU |
dc.subject | матрица корреспонденции (МК) | ru_RU |
dc.subject | транспортное зонирование | ru_RU |
dc.subject | генеральный план | ru_RU |
dc.subject | улично-дорожная сеть (УДС) | ru_RU |
dc.title | Разработка методики экспресс анализа влияния вновь возводимых объектов капитального строительства на прилегающие участки УДС | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2025 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
7. Боровской А.Е..pdf | 2.31 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.