BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4941
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоровской, А. Е.-
dc.contributor.authorСмирнова, А. Ю.-
dc.contributor.authorБердников, М. Н.-
dc.date.accessioned2025-07-29T12:19:47Z-
dc.date.available2025-07-29T12:19:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4941-
dc.descriptionБоровской А. Е. Разработка методики экспресс анализа влияния вновь возводимых объектов капитального строительства на прилегающие участки УДС / А. Е. Боровской, А. Ю. Смирнова, М. Н. Бердников // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2025. - № 7. - С. 83–93.ru_RU
dc.description.abstractАрхитектурно-планировочная организация города, архитектурно-строительное проектирование новых объектов капитального строительства (ОКС) неразрывно связаны с функционированием транспортной системы города как единого целого, так и определенных прилегающих участков улично-дорожной сети (УДС). Проектируя новые кварталы/микрорайоны необходимо заранее оценивать прогнозируемую нагрузку на УДС; достаточное количество и функционирование парковочных мест на территории возводимого ОКС; доступность общественного транспорта. Именно комплексная оценка участка, отведенного под застройку нового ОКС позволит организовать удобную и благоприятную среду для его жителей и города в целом. Данное исследование проводилось с использованием инструмента геоинформационных систем NextGIS QGIS с учётом данных, взятых в результате обследования сотовых операторов ООО «ИнфоНет Мобил», а также мастер-плана застройки с технико-экономически показателями. Предлагаемая методика экспресс анализа влияния возводимых ОКС на прилегающие участки УДС, позволяет произвести расчёт матрицы транспортного взаимодействия между кварталами и транспортными зонами города (расчёт существующей и прогнозируемой нагрузки на УДС), рассчитать функционирование транспортного пространства МКД и оценить прогнозируемое комплексное транспортное обслуживание конкретного возводимого ОКС. Методика апробирована в городе Белгороде на примере жилого комплекса ул. Донецкая – ул. Волчанская, разрабатываемого ООО СЗ "УК ЖБК-1". Результаты показали необходимость проработки новых транспортных коридоров для обеспечения связанности данного микрорайона с другими транспортными зонами города, сокращения заторов и времени нахождения в пути жителей, вновь возводимых ОКС.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectгеоинформационные системы (ГИС)ru_RU
dc.subjectинтеллектуальная транспортная система (ИТС)ru_RU
dc.subjectмакромодельru_RU
dc.subjectмезомодельru_RU
dc.subjectобъект капитального строительства (ОКС)ru_RU
dc.subjectматрица корреспонденции (МК)ru_RU
dc.subjectтранспортное зонированиеru_RU
dc.subjectгенеральный планru_RU
dc.subjectулично-дорожная сеть (УДС)ru_RU
dc.titleРазработка методики экспресс анализа влияния вновь возводимых объектов капитального строительства на прилегающие участки УДСru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7. Боровской А.Е..pdf2.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.