BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4765
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНейман, В. А.-
dc.contributor.authorВоронцов, Д. С.-
dc.date.accessioned2024-07-05T12:05:25Z-
dc.date.available2024-07-05T12:05:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4765-
dc.descriptionНейман В. А. Моделирование процесса охлаждения рельсовой плети при естественных условиях / В. А. Нейман, Д. С. Воронцов // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2024. - № 5. - С. 108-117.ru_RU
dc.description.abstractАктуальность темы обусловлена возрастающими требованиями к поддержанию верхнего строения пути (ВСП) в работоспособном состоянии, одним из основных показателей которых является миллион тонн-километров, что в свою очередь требует более глубокие исследования поведения ж/д путей не только в процессе их эксплуатации, но и в процессе укладки (ремонте). При этом на данный момент практически отсутствует технология, позволяющая повысить производительность и качество выполняемых работ в летний период при условии нахождения рельса в температурном интервале вне допустимого. Статья посвящена созданию методики расчета процесса охлаждения рельсовой плети, определению времени ее охлаждения от начальной температуры 70 °С до температуры закрепления 35 ℃ при естественных условиях (на воздухе, без воздействия источников охлаждения). Приведена методика расчета нестационарного двумерного температурного поля рельсовых плетей при охлаждении. Для расчета методом конечных разностей была написана версия программы на языке программирования Visual Basic, которая впоследствии сопоставлена с SolidWorks Simulation. В результате расчетов выяснено, что оригинальное ПО не уступает в качестве достоверности полученных результатов зарубежному аналогу. А также установлено, что процесс, протекающий при поставленных условиях, имеет определенную инерционность и для некоторых участков начинается спустя определенный промежуток времени. Расчетные данные были сопоставлены между собой с использованием графического метода.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectбесстыковой путьru_RU
dc.subjectохлаждение рельсаru_RU
dc.subjectввод рельсов в температуру закрепленияru_RU
dc.subjectматематическое моделированиеru_RU
dc.subjectметод конечных разностейru_RU
dc.titleМоделирование процесса охлаждения рельсовой плети при естественных условияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9_Нейман.pdf966.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.