BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4641
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнова, А. Ю.-
dc.contributor.authorПерькова, М. В.-
dc.contributor.authorБоровской, А. Е.-
dc.date.accessioned2023-09-01T12:28:42Z-
dc.date.available2023-09-01T12:28:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4641-
dc.descriptionСмирнова А. Ю. Формирование моделей транспортно-пересадочных узлов в системе городского пассажирского транспорта на территории г. Белгорода / А. Ю. Смирнова, М. В. Перькова, А. Е. Боровской // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2023. - № 8. - С. 86- 97.ru_RU
dc.description.abstractНа сегодняшний день происходит разрастание и урбанизация пригородов, возрастает уровень автомобилизация населения, который влечёт за собой увеличение интенсивности движения и нагрузки на улично-дорожную сеть города. Организация интермодальной транспортной системы способствует повышению уровня комфортности городской среды, надежности и безопасности при комплексном использовании пригородного и наземного городского транспорта. Оптимально выбранное место формирования ТПУ позволит повысить уровень жизни населения крупного города и его пригорода. В данной работе рассматриваются интермодальные транспортно-пересадочные узлы. В зависимости от категории ТПУ взаимодействует пригородный железнодорожный и маршрутный транспорт, наземный городской пассажирский и индивидуальный транспорт, а также обслуживание пассажиров объектами социальной инфраструктуры, расположенными в непосредственной близости ТПУ. Проведён анализ нормативной, отечественной и зарубежной научно-технической литературы по особенностям формирования и функционирования ТПУ. Изучена возможность комплексного подхода при организации мероприятий по формированию и развитию ТПУ в рамках сложившейся городской застройки. Рассмотрены методы к проектированию транспортно-пересадочных узлов и их модели. Существующие модели ТПУ адаптированы к контексту и ресурсному потенциалу территорий г. Белгорода с выявленной наиболее высокой интенсивностью трудовой и социально-бытовой миграцией населения. Предложено формирование четырех ТПУ: 1) 2 категории с южного направления (посёлок Дубовое) на пересечении улиц Щорса – проспект Ватутина; 2) ТПУ 1 категории на базе железнодорожной и автобусной остановки «Рынок салют»; 3) ТПУ 2 категории с северного направления (посёлок Северный) вдоль Белгородской объездной дороги; 4) ТПУ 1 категории по ул. Вокзальная (вокзальная площадь).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectгородская агломерацияru_RU
dc.subjectгородru_RU
dc.subjectтранспортная инфраструктураru_RU
dc.subjectтранспортно-пересадочные узлыru_RU
dc.subjectобщественный транспортru_RU
dc.titleФормирование моделей транспортно-пересадочных узлов в системе городского пассажирского транспорта на территории г. Белгородаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7. Смирнова.pdf2.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.