Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4528
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боровской, А. Е. | - |
dc.contributor.author | Смирнова, А. Ю. | - |
dc.contributor.author | Перькова, М. В. | - |
dc.contributor.author | Смирнов, К. Л. | - |
dc.contributor.author | Бердников, М. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-28T14:32:02Z | - |
dc.date.available | 2023-02-28T14:32:02Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4528 | - |
dc.description | Маятниковые миграционные потоки белгородской агломерированной территории / А. Е. Боровской, А. Ю. Смирнова, М. В. Перькова, К. Л. Смирнов, М. Н. Бердников // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2023. - № 2. - С. 53-66. | ru_RU |
dc.description.abstract | Транспортные вопросы развития крупнейших городских агломераций связаны с маятниковыми трудовыми миграциями. Маятниковые трудовые и социально-бытовые миграции в настоящее время являются одним из главных факторов, влияющих на улично-дорожную сеть города. Исследование направлено на анализ миграционных транспортных потоков г. Белгорода и субурбанизированных пригородных территорий на основе больших данных: сведений о количестве и плотности проживающего населения в зависимости от застройки; численности и плотности работающего населения; количестве малоэтажной, высокоэтажной застройки и промышленных зон, распределение рабочих мест в зависимости от застройки и расстояния от центра города. Исследование производилось в ГИС-системе с учётом особенностей сетей операторов, предоставляющих услуги подвижной радиотелефонной связи для возможности разделения исследуемой территории г. Белгорода на требуемые участки. Использовалась информация об административных границах районов, транспортных зон, матриц корреспонденции, данные о промышленных зонах, ИЖС, малоэтажных, среднеэтажных и многоэтажных застройках Белгорода. Исследования показали максимальную интенсивность перемещения из четырех населенных пунктов в центр города. Для оптимизации маршрутной сети предлагается: корректировка магистральных маршрутов и строительство новых остановок общественного транспорта; введение подвозных маршрутов, которые будут охватывать удалённые районы; формирование транспортно-пересадочных узлов на въездах в город и на территории Белгорода в местах концентрации основных маршрутов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | агломерация | ru_RU |
dc.subject | пригородная субурбанизированная территория | ru_RU |
dc.subject | транспортная инфраструктура | ru_RU |
dc.subject | маятниковые миграции | ru_RU |
dc.subject | большие данные | ru_RU |
dc.subject | транспортно-пересадочный узел | ru_RU |
dc.title | Маятниковые миграционные потоки белгородской агломерированной территории | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2023 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5. Боровской.pdf | 3.53 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.