Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4474
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гриненко, Г. П. | - |
dc.contributor.author | Антоненко, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-23T08:54:38Z | - |
dc.date.available | 2022-12-23T08:54:38Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4474 | - |
dc.description | Гриненко Г. П. Проблема развития морских портов в России / Г. П. Гриненко, А. И. Антоненко // Белгородский экономический вестник. - 2022. - № 4. - С. 8-13. | ru_RU |
dc.description.abstract | В условиях глобализации и международного разделения труда для стран, имеющих выход к морю, большое значение имеет развитие морского транспорта. Особенно это важно для такой страны как Россия, которая омывается водами 13 морей и протяжённость морских границ которой, составляет более 38 тыс. км. Портовая деятельность является стратегически важным аспектом развития и функционирования транспортной системы страны. Именно наличие развитой портовой инфраструктуры является залогом активного участия страны в морских перевозках. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | глобализация | ru_RU |
dc.subject | международное разделение труда | ru_RU |
dc.subject | морской транспорт | ru_RU |
dc.subject | морской порт | ru_RU |
dc.subject | транспортная логистика | ru_RU |
dc.subject | грузоперевозки | ru_RU |
dc.subject | грузооборот | ru_RU |
dc.subject | международная транспортно-логистическая система | ru_RU |
dc.title | Проблема развития морских портов в России | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2022 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
02_008-014.pdf | 428.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.