BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4300
Title: Формирование городской среды и бренда города на основе мнения горожан
Authors: Горгорова, Ю. В.
Keywords: бренд города
городская среда
проектирование среды
идентичность среды
соучаствующее проектирование
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова
Abstract: Бренд города в большинстве случаев направлен на привлечение инвесторов и туристов, но без учета мнения горожан развитие и функционирование бренда города невозможно. Поддержка и одобрение бренда города его жителями важна на разных уровнях: начиная от участия в формировании городской среды активистов, привлечения креативного класса и заканчивая пониманием процессов, происходящих в городе его рядовыми жителями. Опыт показывает, что если мнение горожан учитывают при формировании бренда города, то жители бережнее относятся к создаваемой среде, идентифицируют себя с городом, испытывают гордость за свой город. Если мнение жителей не учитывают и концепция бренда города ими не понимается и не поддерживается, то это может проявляться в городской среде в протестном искусстве, вандализме, недовольстве и раздражении горожан. Автор статьи перечисляет вопросы, которые необходимо задавать горожанам при анкетировании и поясняет, каким образом ответы на эти вопросы могут повлиять на формирование городской среды, выстроенной на основе бренда города. Так как от визуального воплощения во многом зависит успех бренда города.
Description: Горгорова Ю. В.Формирование городской среды и бренда города на основе мнения горожан / Ю. В. Горгорова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2022. - № 2. - С. 76-83.
URI: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4300
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8. Горгорова.pdf325.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.