Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4185
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чечель, И. П. | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-17T09:28:44Z | - |
dc.date.available | 2021-09-17T09:28:44Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4185 | - |
dc.description | Чечель И. П. Современные условия проектирования и компоненты архитектурной концепции общеобразовательных школ / И. П. Чечель // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2021. - № 7. - С. 73-88. | ru_RU |
dc.description.abstract | Сегодня в стране реализуются масштабные программы по строительству объектов общего образования. Российская архитектура общеобразовательных зданий под воздействием условий современного этапа в развитии государства и общества, а также задач, предъявляемых ими к становлению нового поколения граждан, в целом, и отдельной личности, в частности , постепенно отходит от апробированных практикой стандартных архитектурных решений. Анализ работ современных российских архитекторов говорит о том, что в стране начат и уверенно набирает темпы процесс формирования архитектуры школьного здания нового поколения. По мнению автора, процесс идет под воздействием ряда объективных условий, к которым автор относит: необходимость создания экономически эффективного архитектурного решения проектной документации для массового строительства объекта общего образования на территории РФ; продолжение традиций авторского архитектурного проектирования для государственного сектора объектов образования и усиление влияния архитектуры негосударственного (частного) сектора на формирование новаторского школьного здания нового поколения; влияние реформаторских процессов в сфере педагогических технологий системы общего образования и комплексного решения вопросов обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объекта общего образования на формирование архитектуры школьного здания; функционирование объекта общего образования в условиях Чрезвычайной ситуации ( пандемия) и перехода к информационному обществу эпохи цифровизации, обеспечение выполнения требований Федеральных Законов РФ в сфере безопасности объекта общего образования. Исходя из выявленных условий, предложена новая систематизация компонентов архитектурной концепции и сформулированы принципы, необходимые для создания общеобразовательного здания, отмечающего запросу времени. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | общеобразовательная школа | ru_RU |
dc.subject | современные условия | ru_RU |
dc.subject | архитектура нового поколения | ru_RU |
dc.subject | компоненты | ru_RU |
dc.subject | принципы | ru_RU |
dc.title | Современные условия проектирования и компоненты архитектурной концепции общеобразовательных школ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2021 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
8. Чечель.pdf | 9.94 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.