BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4185
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧечель, И. П.-
dc.date.accessioned2021-09-17T09:28:44Z-
dc.date.available2021-09-17T09:28:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4185-
dc.descriptionЧечель И. П. Современные условия проектирования и компоненты архитектурной концепции общеобразовательных школ / И. П. Чечель // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2021. - № 7. - С. 73-88.ru_RU
dc.description.abstractСегодня в стране реализуются масштабные программы по строительству объектов общего образования. Российская архитектура общеобразовательных зданий под воздействием условий современного этапа в развитии государства и общества, а также задач, предъявляемых ими к становлению нового поколения граждан, в целом, и отдельной личности, в частности , постепенно отходит от апробированных практикой стандартных архитектурных решений. Анализ работ современных российских архитекторов говорит о том, что в стране начат и уверенно набирает темпы процесс формирования архитектуры школьного здания нового поколения. По мнению автора, процесс идет под воздействием ряда объективных условий, к которым автор относит: необходимость создания экономически эффективного архитектурного решения проектной документации для массового строительства объекта общего образования на территории РФ; продолжение традиций авторского архитектурного проектирования для государственного сектора объектов образования и усиление влияния архитектуры негосударственного (частного) сектора на формирование новаторского школьного здания нового поколения; влияние реформаторских процессов в сфере педагогических технологий системы общего образования и комплексного решения вопросов обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объекта общего образования на формирование архитектуры школьного здания; функционирование объекта общего образования в условиях Чрезвычайной ситуации ( пандемия) и перехода к информационному обществу эпохи цифровизации, обеспечение выполнения требований Федеральных Законов РФ в сфере безопасности объекта общего образования. Исходя из выявленных условий, предложена новая систематизация компонентов архитектурной концепции и сформулированы принципы, необходимые для создания общеобразовательного здания, отмечающего запросу времени.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectАвторы БГТУru_RU
dc.subjectобщеобразовательная школаru_RU
dc.subjectсовременные условияru_RU
dc.subjectархитектура нового поколенияru_RU
dc.subjectкомпонентыru_RU
dc.subjectпринципыru_RU
dc.titleСовременные условия проектирования и компоненты архитектурной концепции общеобразовательных школru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8. Чечель.pdf9.94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.