BSTU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4117
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАстанин, Д. М.-
dc.date.accessioned2021-05-31T09:15:15Z-
dc.date.available2021-05-31T09:15:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/4117-
dc.descriptionАстанин Д. М. Информационная модель территории экологического туризма центральной части Восточного Саяна / Д. М. Астанин // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2021. - № 3. - С. 74-86.ru_RU
dc.description.abstractПри информационном моделировании важно определить содержание,направление и форму информационных потоков. Информационные потоки экологического просвещения формируются в визит-центре, распределяются по территории экотуризма и направлены на формирование экологического менталитета у различных групп посетителей территории экотуризма. Информационная система экологического образования и просвещения, формирующая ответственное отношение туристов к окружающей их природной среде, интегрирована в туристический каркас территории. Декомпозиция сети туристических маршрутов в центральной части Восточного Саяна позволила определить поле влияние информационных центров и, на этом основании выявить основные характеристики: главную тему экспозиций, экологических маршрутов, набор функций, архитектурный стиль. Территория экотуризма рассматривается как социальное пространство. Сила влияния информационных объектов зависит от их позиции в социальном пространстве, которая определяется величиной их социального капитала. Методологическим подходом в моделировании информационного содержания эколого-просветительского визит-центра является концепция социального поля П. Бурдье, с позиции которой экологическое поле стремиться максимально увеличить свое влияние. Институтом, оказывающим это влияние, является система просвещения. В результате, автором предложена концептуальная модель системы экологического просвещения, суть которой состоит в том, что содержание главной темы визит-центра должно соответствовать его полю влияния.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательство БГТУ им. В. Г. Шуховаru_RU
dc.subjectсоциальное пространствоru_RU
dc.subjectкультурное пространствоru_RU
dc.subjectэкологическая ценностьru_RU
dc.subjectкультурная ценностьru_RU
dc.subjectрекреационная ценностьru_RU
dc.subjectконцепция социального поля П. Бурдьеru_RU
dc.subjectакторно-сетевая теорияru_RU
dc.subjectфизическое пространство природных и природно-антропогенных ландшафтовru_RU
dc.subjectсетевое пространство туристических маршрутовru_RU
dc.subjectпространство эколого-просветительских информационных потоковru_RU
dc.titleИнформационная модель территории экологического туризма центральной части Восточного Саянаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7. Астанин.pdf6.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.