Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3817
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Серых, И. Р. | - |
dc.contributor.author | Чернышева, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Дегтярь, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-29T06:25:48Z | - |
dc.date.available | 2020-06-29T06:25:48Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3817 | - |
dc.description | Серых И. Р. Определение технического состояния железнодорожного моста / И. Р. Серых, Е. В. Чернышева, А. Н. Дегтярь // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2020. - №4. - С. 32-39. | ru_RU |
dc.description.abstract | Надежность и долговечность любых сооружений, в том числе и транспортных, за- висят не только от условий эксплуатации, но и от своевременной диагностики повреждений и дефек- тов, возникающих в процессе их работы. Это позволит определить степень износа сооружения, а также выявить его причины. В работе рассмотрено проведение экспертизы промышленной безопас- ности на примере объекта транспортной инфраструктуры – железнодорожного моста, построен- ного в 1987 году. Комплексное обследование включало определение технического состояния моста, исследование состояния конструкций, их элементов с целью выявления дефектов и разработки реко- мендаций по проведению ремонта сооружения, обеспечению его надежной и долговечной эксплуата- ции. В основу выбора методов реконструкции и восстановления эксплуатационных качеств, повре- жденных частей сооружения положена точная оценка его технического состояния, базирующаяся, главным образом, на научной диагностике, которая позволяет изучить и установить признаки и при- чины повреждений. По результатам комплексной оценки основных показателей мостового сооружения с учетом ре- зультатов анализа и классификации имеющихся дефектов общая оценка технического состояния объ- екта была оценена по пятибалльной системе в три балла. Выявленные неисправности по долговечно- сти и безопасности были отнесены ко второй категории. Категория обнаруженных дефектов в ос- новном относилась по безопасности к Б1, Б2, по долговечности ‒ к Д2, Д3, по ремонтопригодности ‒ к Р2, Р3. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | транспортное сооружение | ru_RU |
dc.subject | дефекты и повреждения | ru_RU |
dc.subject | , техническое состояние | ru_RU |
dc.title | Определение технического состояния железнодорожного моста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2020 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
4. Серых.pdf | 1.39 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.