Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3184
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Герасименко, О. А. | - |
dc.contributor.author | Авилова, Ж. Н. | - |
dc.contributor.author | Семибратский, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-13T11:34:31Z | - |
dc.date.available | 2019-12-13T11:34:31Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/3184 | - |
dc.description | Герасименко О. А.Экономическое развитие и общественные интересы концепции государственно-частного партнерства проектов в автодорожной сфере / О. А. Герасименко, Ж. Н. Авилова, М. В. Семибратский // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2017. - № 6. - С. 189-195. | ru_RU |
dc.description.abstract | Изменение акцентов транспортной политики в направлении рыночных подходов означает ради- кальное изменение роли государства. Частные компании могут взять на себя больше функций по обеспечению, предоставлению и финансированию транспортных услуг и транспортной инфра- структуры посредством механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП). Таким образом, роль государства как поставщика или регулятора объемов услуг будет сни- жаться, однако его значимость в обеспечении отраслевого планирования, создании конкурентной среды и защиты экологических и социальных интересов будет возрастать. Стратегические и ин- ституциональные механизмы будут продолжать играть важнейшее значение, и общие направления транспортной политики должны акцентироваться в процессе планирования и разработки политики в транспортном секторе | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | государственно-частное партнерство | ru_RU |
dc.subject | проект | ru_RU |
dc.subject | инфраструктура | ru_RU |
dc.subject | концессия | ru_RU |
dc.subject | автодорожная сфера | ru_RU |
dc.title | Экономическое развитие и общественные интересы концепции государственно-частного партнерства проектов в автодорожной сфере | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2017 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
36. Герасименко.pdf | 941.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.