Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/314
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Володченко, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-28T06:50:58Z | - |
dc.date.available | 2018-04-28T06:50:58Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/314 | - |
dc.description | Володченко А. Н. Особенности взаимодействия магнезиальной глины с гидроксидом кальция при синтезе новообразований и формирование микроструктуры / А. Н. Володченко // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2011. - No 2. - С. 51 - 55. | ru_RU |
dc.description.abstract | Установлено, что магнезиальные глины сапонитового состава можно использовать в качестве компонента вяжущего при производстве автоклавных силикатных материалов. Оптимальное содержание извести в известково-сапонитовом вяжущем составляет 20 мас. %. В результате взаимодействия магнезиальной глины и извести в условиях гидротермальной обработки образуются низкоосновные гидросиликаты кальция типа CSH(B) и глиноземистый тоберморит. Ионы Mg2+ образуют магнезит и рентгеноаморфные гидросиликаты магния. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | Авторы БГТУ | ru_RU |
dc.subject | силикатные материалы | ru_RU |
dc.subject | магнезиальные глины | ru_RU |
dc.subject | известь | ru_RU |
dc.subject | известково - сапонитовое вяжущее | ru_RU |
dc.subject | автоклавная обработка | ru_RU |
dc.subject | микроструктура новообразований | ru_RU |
dc.title | Особенности взаимодействия магнезиальной глины с гидроксидом кальция при синтезе новообразований и формирование микроструктуры | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2011 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12. Володченко.pdf | 1.03 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.