Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/284
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Садомова, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-27T08:58:32Z | - |
dc.date.available | 2018-04-27T08:58:32Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bstu.ru/jspui/handle/123456789/284 | - |
dc.description | Садомова Н. И. Некоторые вопросы развития образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству / Н. И. Садомова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2014. - №1. - С. 209-213. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема развития образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству в процессе выполнения графических и живописных краткосрочных изображений на основе целостного представления. В связи с этим особое внимание уделяется развитию целостного восприятия, усилению внутрипредметных и межпредметных связей; установлению тесной взаимосвязи теоретических знаний и практических умений; осуществлению индивидуального подхода в формировании образного мышления с учетом уровня его развитости. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова | ru_RU |
dc.subject | образное мышление | ru_RU |
dc.subject | графические и живописные краткосрочные изображения | ru_RU |
dc.subject | представление | ru_RU |
dc.subject | целостное восприятие | ru_RU |
dc.subject | зрительная память | ru_RU |
dc.subject | внутрипредметные связи | ru_RU |
dc.subject | межпредметные связи | ru_RU |
dc.title | Некоторые вопросы развития образного мышления студентов на начальном этапе обучения изобразительному искусству | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2014 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
45. Садомова.pdf | 270.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.